Форум программы «Контрданс»
Показ хореографических миниатюр студентов магистратуры (9.06.2014)
список тем форума  |  создать новую тему 
Тема: Показ хореографических миниатюр студентов магистратуры (9.06.2014)
Автор: ЕленаР.
Дата: 10-06-2014 03:03
Дорогая, Алла Михайловна, спасибо Вам, потом самостоятельным вашим студентам и хореографам за сегодняшний показ миниатюр! Было все чудесно, время прошло, не успела сделать вдох, уже выдох!
Поподробнее. Мы стояли у входа в зал и звучала прекрасная музыка из фильма Чарли Чаплина, «Огни большого города» или из другого фильма, я подумала, что эта музыка будет присутствовать в миниатюрах, но ее не было. Потом мы все вошли в храм искусства, и началось волшебство:
1. Первыми исполнили танец коллектив современной хореографии «Акварели»,
хореография Ольги Тимошенко «Кто я?», музыка Nils Frahm. Танец был энергичным, красочные костюмы дополняли ее. Еще танец напомнил мне сюжет, где Сергей Полунин в «Большом балете» танцевал в паре «100 градусов по Цельсию».
2. Не очень понравился, не поняла.
3. «Теоретические конструкции с неопределенным содержанием», музыка И.С.Баха, хореография Ольги Тимошенко, исполняла Ольга Тимошенко и Александр Шуйский. В начале просмотра мне показался такой сюжет, будто герои «два кирпичика» белый и черный, или белый и белый и взаимодействуют друг с другом в строящемся доме, но потом они трансформировались в людей, которые выясняют разные свои отношения..
4. «Расскажи мне» Хореография Ольги Тимошенко, исполнял коллектив «Акварели», музыка Ludovico Einaudi. Мне этот коллектив понравился больше всего, они были одним целом с супер музыкой и поделились со мной своей энергетикой до мурашек.
5. «Без названия» музыка Баха, хореография Татьяны Чижиковой, исполнял Илья Карпель. (После выступления в фойе, вы спрашивали, кто может рассказать, о критике какого-нибудь танца). Мне этот танец не совсем был понятен, не слишком энергичен, хотя с одной стороны, Илья мне напомнил актера из ф. «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи, он тоже в фильме любил побегать и по игре напомнил его. Критика моя заключается в том, мне не понятно, почему он в конце действа заговорил «я не люблю себя», ведь балет(разный) - это танец без слов или в современном танце это позволительно? На днях посмотрела ф. «Нижинский» и под его впечатлением, мне хотелось, чтобы актер также, как Вацлав в «Послеполуденном сне Фавна» сделал потрясающий прыжок в окно, думаю ему эта роль подошла бы, у Ильи были красивые прыжки, но не продолжительные.
6. «Connection», хореография Катерина Незванова – Мельникова, по мотивам творчества Лиин Хвай Мин, декорация Анастасия Гундарева, исполняла Вероника Шер. В целом мне понравилась задумка с деревом сакура, гнездом, длинной косой. Увидела в этих образах деву и также одновременно, это могла быть и птица, которая взрослеет и улетает из гнезда и становится прекрасной женщиной.
7. «Друг Де», хореография и исполнение Катерины Незвановой-Мельниковой, тоже не поняла танец, не зацепил.
8. «Калейдоскоп» музыка И.Пахельбель, хореография Софьи Гайдуковой, исполняют Ирина Морозова, Татьяна Фатт, Арсен Именов, Константин Матулевский, Софья Гайдукова, Даниил Исупов, Софико Начкебия, Ирина Лобкова, Дмитрий Акимов. Мне показался танец легким, воздушным, романтичным. (Не согласна была с мнением девушки, извиняюсь на запомнила ее имя, которая рассказывала свое мнение о хореографе Софьи Гайдуковой в фойе, после спектакля) Наоборот танец был не тяжелым, и присутствовала главная тематика и легкость восприятия. Мне еще запомнились двое студентов энергично танцующие, в голубой майке и темно синей, они полностью отдавали энергию зрителю.
9. «История одной втречи» музыка И.Брамс. Хореография и исполнение Ольги Тимошенко. Девушка в черном платье в белых горох, сидит на стуле и рядом стул, под мелодию Брамса играет на фортепиано пальцами на коленках. Мне очень понравились ее шаги в такт музыки со скрещенными руками. Интересная хореография и танец, Талант.
10. «Движение в углу» музыка И.Брамс, Хореография Татьяны Чижиковой, исполняет Мария Исаева, Дмитрий Коновалов. Меня эта миниатюра отнесла в далекий 19 век, 20 век начало, в движениях и образах, философская история, в какой же угол, сторону им идти… Особенно впечатлили шаги Марии Исаевой по воздуху! Некоторые движения видела в док.фильме о Пине Бауш.
11. (2 часть) «inspirert von Pina» хореография Екатерины Стегний, по мотивам Пины Бауш, музыка великолепная Jay-Jay Jahanson, Amon Tobin, Cujo. Исполняют Василий Мусихин, Вероника Шер, Николай Гребенюк, Николай Трушин, Алла Кривцова, Анна Пижонкова, Дана Прихода, Мария Исаева, Екатерина Погребкова, Нина Вершинина. В этот танце я отдохнула душой, музыка и легкость в хореографии.
12. «Режим ожидания» Музыка «Woven hand» хореография Татьяна Чижикова, по мотивам творчества Вима Вандкейбуса, исполняют Татьяна Чижикова и Юрий Чулков. Музыка потрясла меня и сам танец, передано все задуманное, для меня он один из лучших вечера.
13. «Помни меня» Музыка Г.Перселл, хореография Софьи Гайдуковой, исполняют Софико Начкебия и Арсен Именов, номер специально поставлен для Конкурса артистов балета имени Екатерины Максимовой «Арабеск 2014». Очень красиво и мощно передали танец сильной любви и нежности друг к другу. Концовка конечно грустная и печальная, но такова наша жизнь..
14. «На берегу» Музыка Olafur Arnalds, хореография и исполнение Ольги Тимошенко, по мотивам творчества Иржи Килиана. Мне вот странно, что никто в фойе не заговорили о Ольге Тимошенко, о ее гениальном таланте в этой хореографии и особенно в танце. Когда она танцевала, было ощущение, будто ты не в зале, а вместе с ней на берегу моря, наблюдаешь за ней, как она бросает камешки в воду, смотрит вдаль, но потом, было что-то давно забытое, от чего приходишь всегда в восторг наисильнейший. Она стала плыть по волнам, легкими движениями рук, ног, перебирая слегка покачивающие волны. Далее слова уже не нужны. Закончился показ миниатюр и всю дорогу, у меня в голове в душе был образ, который передала Ольга, плывущая по волнам.
15. «Wi men» хореография Лины Лангнер, исполнение Артем Афутин, Тамара Катаева, Татьяна Коновалова, Софья Гуржиева, Елена Бойко, Светлана Кузнецова, Юлия Чекатун, Анна Выговская, Зарина Киньзина, Виктория Пышкова, Алиса Свиридова, Анастасия Актриса. Поскольку я смотрела «МР3 Равель», есть немножко что-то общего и много добавлено личного. Интересный сюжет, мужчина сидит вдали сцены в красивом черном костюме на красном кресле, а рядом танцуют красивые девушки в черных, разных платьях, музыка прекрасно подобрана. В конце танца они были похожи на пантер идущих замедленными шагами вперед и концовка вообще очень поэтичная.
Алла Михайловна, мне очень хотелось в фойе передать все те эмоции, которые я написала здесь, но к сожалению у меня нет опыта общения при большом количестве людей и
стеснительность меня подвела..
Мне тоже сцена Гитис очень понравилась, большая, удобная и зал.
Спасибо вам за все, что вы делаете для нас.
ответить
Тема: Re: Показ хореографических миниатюр студентов магистратуры (9.06.2014)
Автор: ЕленаР.
Дата: 12-06-2014 23:38
Ошиблась с названием балета, Нижинский конечно исполнял знаменитый прыжок в "Видение розы", а не в "Послеполуденном отдыхе Фавна".
ответить на это сообщение   ответить
список тем форума  |  создать новую тему 
АФИША
Конкурс: «Эрмитаж. Коллекция». Совместный проект "Радио России" и Государственного Эрмитажа
«Экранная копия» Программа о кино и вокруг кино Каждую среду в 18:35
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
© 2019 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.cultradio.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.cultradio.ru обязательна. Для детей старше 16 лет. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 617-02-62, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru.