Дмитрий Брусникин
20.06 13:05
фото  
Аудио звук

«Действующие лица»
Дмитрий БРУСНИКИН

Дмитрий Ситковецкий (violin-fund.ru)
19.06 13:05
фото  
Аудио звук

«Действующие лица»
Дмитрий СИТКОВЕЦКИЙ

Хотиненко Владимир Иванович (фото - www.trud.ru)
18.06 13:05
фото  
Аудио звук

«Действующие лица»
Владимир ХОТИНЕНКО

Сокольники (фото archpolis.org)
17.06 13:05
фото  
Аудио звук

«Действующие лица»
Сергей ГЕОРГИЕВСКИЙ

Елена Камбурова
16.06 13:05
фото  
Аудио звук

«Действующие лица»
Елена КАМБУРОВА

06.05.14 13:05
«Действующие лица»:
Алексей БАВЫКИН

Алексей Бавыкин (источник фото archi.ru)
фото  
Аудио звук

 

 

 

 

 

ГОСТЬ: архитектор Алексей Бавыкин

ТЕМА: современная архитектура больших городов

ВЕДУЩИЕ: Владислав Борецкий и Оксана Подрига

Алексей Бавыкин: «В 1920-е годы был разброс поисков очень большой, и как раз в начале 30-х был шанс пойти таким широким путем, но по объективным причинам это было сужено: режим требовал своего более четкого выражения, появился сталинский ампир. Не скажу, что это плохо, но лучше, когда идут поиски в разных жанрах одновременно, но нашли одно и успокоились. В этом одном было очень много хорошего построено, сталинский ампир – это вообще шикарная архитектура. Это не американские высотки, там совершенно другая конструктивная система, хотя стальной каркас, облицованный кирпичом, там тоже есть. Например, мой любимый итальянский архитектор Альдо Росси говорил про здание университета на Ленинских горах, что это шедевр мировой архитектуры, потому что там есть национальное начало, там есть ярусность построения и башни от исконной русской архитектуры, но в жанре сталинского ампира, и это нисколько не мешает этому дому».

Алексей Бавыкин: «Урбанизм и дезурбанизм – это всегда вещи, между собой взаимодействующие, и в России всегда был свой подход к этому делу. Страна при огромной территории была населена, и населена весьма не по-глупому. Мы же знаем примеры русского градостроительства, возьмите например Кирилло-Белозерский монастырь – эта штука держит гигантские просторы, и когда к ней подъезжаешь, понимаешь, что этот абсолютно римский запредельный масштаб держит колоссальную территорию. И вообще специфика русской архитектуры в том, что маленькой вещью и минимальными средствами можно организовать колоссальное пространство».

источник фото archi.ru

 

 


 
«Аэростат» Бориса ГРЕБЕНЩИКОВА
Конкурс: «Эрмитаж. Коллекция». Совместный проект "Радио России" и Государственного Эрмитажа
«Метафизика звука» Каждое первое воскресенье месяца в 20.05
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
© 2019 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.cultradio.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.cultradio.ru обязательна. Для детей старше 16 лет. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 617-02-62, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru.