23.06 12:18

Максим Концевич получил Breakthrough Prize в области в математики
Французский ученый российского происхождения Максим Концевич стал лауреатом ежегодной Breakthrough Prize в области математики.

23.06 10:38

В МГУ интеллигенцию приобщают к суперкомпьютерам
Летняя суперкомпьютерная академия открывается в МГУ имени Ломоносова.

23.06 09:46

«Театральный олимп» открывается в Сочи
Более тысячи артистов станут участниками традиционного фестиваля «Театральный олимп», который стартует в Сочи.

23.06 09:44

Первый российский фильм вступает в конкурсную борьбу на ММКФ
Первый из двух российских фильмов, представленных от нашей страны в основном конкурсе 36-го Московского Международного кинофестиваля, покажут 23 июня на киносмотре.

23.06 09:42

Владимир Путин проведет заседание Совета по науке и образованию
Участники совещания будут обсуждать «вопросы инженерного образования, его квалификаций и подготовки технических специалистов»

10.08.11 12:14
"Дом ветра"
фото  

Для Вячеслава Златопольского "Дом ветра" - дебют в игровом полнометражном кино. До этого он ставил спектакли, писал сценарии и снимал телевизионные сериалы. К сожалению, режиссёр настолько сильно впитал в себя эту телевизионную эстетику, что и в полнометражной картине не смог от неё уйти.

"Дом ветра" - очень добрая, человечная, гуманная история, но её воплощение сужает аудиторию до поклонниц мелодраматических сериалов. Говорить об этой картине нелегко. Дело в том, что сама выбранная тема не может оставить равнодушным любого нормального человека. Когда тебе показывают ребёнка умирающего от ВИЧ-инфекции, невозможно не сострадать. Когда видишь мать, потерявшую сына на войне, тоже сопереживаешь. Но в фильме "Дом ветра" всё это превращается в спекуляцию на чувствах зрителей, которых трогает сама ситуация. Но если оценивать художественные достоинства ленты, то начинаются проблемы. Во-первых, если до этого в конкурсе были странные картины, но актёры играли хорошо, здесь, наоборот, хорошие актёры как-то разочаровывают. Приглашение Полины Кутеповой на главную роль отчасти путает зрителя и сбивает с толку. Дело в том, что отличить Полину Кутепову от её сестры Ксении невозможно, и в конце концов, начинает казаться, что эту актрису мы уже видели в несколько похожей ситуации в фильме "Путешествие с домашними животными", где героиня тоже не от мира сего и тоже берёт на воспитание мальчика. Но, если отвлечься от всего того о чём я сказала, если смириться с сентиментально-слезливой манерой подачи материала, всё же останется то единственное, что мешает воспринимать фильм – музыка. Её много, она однообразна и используется почти беспрерывно. То ли режиссёр не был уверен в своих силах и использовал музыку как помощника, то ли ему так нравится то, что делает коллектив «Saundrama», что он не смог остановиться. Но то, что музыканты делают в театре, не всегда уместно в кино.

Арина Богдан


 
«Гараж. Арт-механика» каждую пятницу в 17.35
АФИША
«Аэростат» Бориса ГРЕБЕНЩИКОВА
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
© 2018 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2018. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.cultradio.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.cultradio.ru обязательна. Для детей старше 16 лет. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 617-02-62, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru.